АНТОН ЗИМИН: Три вида макияжа

Антон Зимин, ведущий визажист M.A.C в России и СНГ, до начала своей карьеры в сфере красоты изучал имиджелогию и работал кондитером в местной пекарне в Санкт-Петербурге, где занимался оформлением кондитерских изделий.

Когда в Санкт-Петербурге открылся первый корнер M.A.C, Антон не упустил шанса стать частью легендарной команды M.A.C Cosmetics и открыть для себя совершенно иное направление искусства, проявив весь свой незаурядный артистический талант.

MAC PRO_SENIOR ARTIST_CMYK_72DPI_ANTON ZIMIN (1)

Его любовь к макияжу подпитывается путешествиями и вдохновением, которое он черпает в различных стилях архитектуры, искусства, моды и культуры – все это оказывает огромное влияние на его художественный стиль.

Cегодня Антон расскажет нам об основных правилах трех видов летнего макияжа.

Офисный, деловой макияж

Любой макияж мы начинаем с увлажняющего крема. Офисы бывают разные, но в любом случае – это более нейтральные тона и матовые текстуры во всем. Легкий тон. Все, конечно же, зависит от кожи, но обычно это что-то не тяжелое. Классическая тональная основа, (подбираемая под тип кожи), легкая пудра, так как деловой стиль подразумевает все же серьезность. Подчеркиваем скулы, без румян и без хайлайтера.

Вот примером может служить фильм «Дьявол носит Prada» и его героиня Миранда Присли. Это просто идеальный пример делового макияжа: сдержанность и классика. Деловой макияж с трендами, конечно, не связан напрямую, но они все же находят свое отражение и в нем, поэтому помада однозначно оттенка nude. Естественные подчеркнутые брови, никаких фривольностей. Допустима в качестве главного акцента классическая стрелка, никаких ярких теней, гамма исключительно натуральная.

Макияж для выходного дня/свидания

Легкий тональный крем – никакой маски на лице. Натуральные оттенки персиково-розовый и на губы, и на скулы как румяна. Монохромный макияж и акцент на свежести и молодости – именно то, что нужно для прогулки в парке с подружками или любимым человеком.

Легкая пудра – нам нужно добиться сияющей кожи, нежной и юной. Аккуратно подчеркнутые реснички, на внутреннее веко можно нанести бежевый карандаш, чтобы слегка увеличить глаза и, опять же, это свежесть! Можно добавить один оттенок для глаз, сияющей текстуры с легким шиммером. Никакого контура для губ! Макияж выходного дня нельзя перегружать ни в коем случае. Праймеры, легкие текстуры – все только для того, чтобы подчеркнуть естественную красоту.

Вечерний макияж

Вот здесь можно оторваться по полной. Это, естественно, smoky eye. Здесь допустимы даже два акцента: и на глаза, и на губы. Оттенки помады – это актуальный темно-вишневый либо красный, классический. Матовая текстура, чтобы добиться стойкости, ведь вечер подразумевает напитки, закуски, поцелуи при встрече. Конечно, все хорошо в меру, но для вечера допустимо использовать и румяна для скул, и сияющую пудру как хайлайтер.

Подчеркиваем брови: можно на оттенок темнее, чем для дневного макияжа. Тушь, увеличивающая объем, однозначно. Можно, конечно, на этом закончить, а можно добавить еще акцент на глаза: классика жанра – черный карандаш. У нас в линии есть палетка из девяти оттенков, их можно применять для всех вариантов макияжа. Нанесли карандаш, растушевали, добавили тени для глубины и выделили форму – миндалевидную. Здесь даже допустимы легкие блестки в уголках глаз. Все очень просто!

Любимое средство декоративной косметики MAC?

Я люблю кремовые продукты, Cream Color Base, наверное. Но одно что-то назвать очень сложно.

Какое средство должно быть обязательно в косметичке каждой девушки?

Тушь!

Какое средство чаще всего используют неправильно?

Тени с блестками. Не то чтобы неправильно – не к месту.

Самая часто встречающаяся ошибка в макияже?

Неправильно выбранная текстура помады.

Самая любимая техника макияжа?

Стробинг.

Самая главная тенденция сезона?

Акцент на глаза: либо яркие тени, либо игра с ресницами. Любой из этих элементов стоит доводить до совершенства.

nbn gbgf MAC_MatchMaster_Concealer_shade4_white_300dpiCMYK_1 MINERALIZE SKINFINISH-POWDER-Lightscape-300 StrobeCream_300

 

ИНТЕРВЬЮ: Ирада Расулова