Правила жизни Ульвии Махмудовой

13 января главный редактор журнала Nargis Ульвия Махмудова празднует свой день рождения. Мы пересмотрели все архивные материалы издательства с ее участием – и выбрали цитаты, которые подкупают своей откровенностью. Нам всем есть, чему у нее поучиться!

 

Я не люблю, когда всё правильно, конкретизировано. Мне нравится выйти на улицу и увидеть десять человек – одного понятного, обычного и девять совершенно необычных, с чьей-то точки зрения не нормальных. 

Если мужчина активно ведет свой Инстаграм и вывешивает двести фотографий себя, любимого, с разных ракурсов, я заведомо понимаю, что он странный. Это тоже, кстати, плюс интернета. Сразу виден интеллект человека, его суть.

Праздник должен быть тогда, когда этого хочет душа. И если твоя душа хочет праздника, цветов, романтики – пусть это будет круглый год, а не строго по графику.

В любой сфере, в любой ситуации, если ты остаешься тем, кто ты есть на самом деле, ты выиграешь.

Женская самооценка во многом зависит от мужчины, который рядом.

Я люблю, когда девушка на каблуках каждый день. Возможно, это старомодно, неудобно. Но женщина на каблуках совсем иначе себя ведет, иначе двигается, вызывает совсем другие чувства. Какие бы неудобства это ни причиняло, оно того стоит.

Азербайджан – это тепло, которого мне не хватает, даже когда я уезжаю на пару недель. Не важно куда. Через десять дней – две недели я уже хочу домой. Это удивительное чувство, ты просто знаешь, что тут твой дом.

Мать совершает большую психологическую ошибку, если, жертвуя собой, ожидает потом благодарности, ждет того, что ребенок будет ее отражением.

Очень важно проявлять любовь к ребенку – всю, какую ты только можешь ему дать. Здесь много не бывает никогда. Надо любить их сегодня и сейчас.

Я очень боюсь самолетов. Те, кто со мной летал, в курсе этой фобии. Возможно, причина в том, что я привыкла хоть в какой-то степени контролировать ситуацию, а в воздухе это невозможно.

Я всегда ревную. Это уже натура такая. Просто мне по жизни легко, потому что я это не держу в себе. Приревновала – тут же сообщила об этом. И мне легко, и человеку рядом. Он не ломает голову над тем, что случилось, почему я надулась, на что обижена.

Воображение – страшнее правды. 

Хочешь звонить – звони. Хочешь говорить говорить – говори. Следуй за своими желаниями, иначе они выжгут тебя изнутри. Просто не надо ничего бояться. Это и есть любовь к себе.

Сплетни неминуемы. К этому нужно быть готовым – ты что-то делаешь, не сидишь на месте, значит, о тебе будут говорить.

Сделала фото в автобусе, вывесила его – в день я порой вывешиваю десятки фотографий, на них никто так не реагирует. До этого момента я не мало успела сделать, выпустила журнал, например. И никто не делал такой акцент на этом, а стоило мне проехаться в автобусе – и сразу такой резонанс. Заголовки и предположения поражали своей нелепостью. Где-то написали «Бакинские каникулы Ульвии Рахмановой» – «может, она хотела сбежать, почувствовать себя ближе к народу»… Да единственное, чего я хотела – доехать до бульвара. Все так просто, но этого никто не предположил.

Если бы я оказалась в машине времени и мне предложили бы выбрать время, куда отправиться, я не задумываясь выбрала бы прошлое. Я вообще не современный человек.

Мне вообще редко кто нравится, я очень придирчивая: меня может раздражать в человеке даже какая-то мелочь – к примеру, как он неправильно сидит. Но если уж человек запал мне в душу, я могу на многое закрыть глаза и от многого отказаться ради него.

Не могу находиться рядом с тем, кто просто плывет по течению.

Текст и фото: архив Nargis