Искусство с незапамятных времен состоит в добром соседстве с гуманизмом. Но как поступит Мастер, оказавшись перед необходимостью запечатлеть образ злодея? Сохранит ли он непредвзятость или это будет снимок с пристрастием?
Произведения этого фотографа легко распознать в ворохе изображений сетевого поисковика. Не только потому, что в качестве моделей в ее снимках зачастую выступают одни и те же люди, проступает один и тот же ландшафт Лексингтона…
В своем последнем фильме мэтр независимого кинематографа Джим Джармуш выводит собственную формулу счастья. Состав этой формулы прост: «Живи в согласии с собой, с приятием текущего момента».
«Быстрое творчество» писателя - подходящая деталь для композиции «Вечер воскресного дня», не так ли? Разве что на этот раз прочитанная книга пробуждает горечь, а не привычное déjà vu, - не меланхолию муракаминианы с пробивающимся всему вопреки гедонизмом дублирующихся героев.
Кажется, впервые Орхан Памук переносит действие своей книги за пределы не раз воспетого им Стамбула. Провинциальный городок Онгерен становится для юного лицеиста Джема пресловутой школой жизни.
Эта книга о невозможном – о преодолении одиночества. Она о молчании - о неспособности выразить боль. И, наконец, эта книга о неизбежности чуда – о заживляющей силе любви.
«Двенадцать рассказов-странников». Так называется изданный в 1992 году сборник малой прозы Габриэля Гарсиа Маркеса, работа над которым длилась на протяжении восемнадцати лет.